МБОУ Городокская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Г.С. Корнева
село Городок
  • Доступная среда

    о специально оборудованных учебных кабинетах;

    В образовательной организации учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ОВЗ.

    Специально оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    об объектах для проведения практических занятий;

    Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, спортивный зал. Учебные кабинеты химии, физики и биологии укомплектованные учебным, лабораторным оборудованием. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми с ОВЗ.

    о библиотеке(ах);

    В образовательной организации имеется библиотека - общей площадью 69,3 м² с общим библиотечным фондом 15710 книг, в том числе, учебников - 4705 книг, справочной литературы - 115 экземпляров, художественной литературы - 2349 книг, ЭОР - 349.

    об объектах спорта;

    В образовательной организации имеется спортивный зал площадью 162 м², имеется тренерская, оборудованы раздевалки для учащихся. Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала удовлетворительное. Спортивный зал оснащён необходимым инвентарем для полноценного проведения учебных занятий.

    о средствах обучения и воспитания;

    В образовательной организации используются следующие средства обучения и воспитания:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).

    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.

    Механические визуальные приборы: микроскоп.

    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.

    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, проекторы, принтеры.

    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.

    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

    Средства воспитания:                                                                                               

        - общение (непосредственное, опосредованное) в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;

        - учение, когда учитель воздействует не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;

        - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                         

        - игра используется как в урочной, так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

    нет

    о специальных условиях питания;

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации".

    о специальных условиях охраны здоровья;

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ Городокская СОШ № 2 имени Героя  Советского Союза Г.С. Корнева создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающимся. Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

    • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

     В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Первичная медицинская помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа  Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

     Одним из приоритетных направлений работы является формирование здорового подрастающего поколения через питание. Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации.

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

    В образовательном учреждении педагогам и обучающимся обеспечивается доступ к сети Интернет по каналу, предоставляемому в рамках Федеральной программы и финансируемому из средств регионального бюджета (провайдер ООО "Ростелеком"). Скорость доступа в Интернет соответствует указанным в договоре с провайдером 100 Мбит/сек. Безопасность доступа обеспечивается провайдером.

    об электронных образовательных ресурсах;

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

    о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

    нет

    о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

    нет

    о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    нет

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie